|
NN | Обложка | Название
| Стр. |
1. |
| Авторская
школа Сборник материалов об организации
учебного процесса в современной музыкальной школе.
Автор-составитель Ю. Я. Лихачев
Содержание
Введение
1. Деятели музыкального искусства о проблеме содержания обучения в музыкальной педагогике
2. На пути к комплексному обучению
3. Современная методика в учебном процессе школы
4. Результаты работы по собственной методике обучения
5. Востребованность опыта школы
6. Основы формирования творческих навыков учащихся
7. Подбор по слуху и транспонирование в классе баяна и аккордеона
8. Исполнительская терминология и основы элементарной теории музыки
9. Отзывы об «Авторской школе»
Приложения
| 62 |
2. |
| Юрий Лихачев
Творческие навыки в классе баяна и аккордеона
Методическое пособие для педагогов детской музыкальной школы
Содержание
Начальный период
Средние и старшие классы
Учет успеваемости
Краткий список популярных песен для подбора по слуху
Нотное приложение
Сочинения
Импровизации
Использованная литература
| 60 |
3. |
| Юрий Лихачев Программа
по фортепиано Годовые и зачетно-экзаменационные требования. Методические статьи
Содержание
Годовые и зачетно-экзаменационные требования по классу фортепиано
Исполнительская терминология и основы ЭТМ
Гаммы
Пояснения к годовым и зачетно-экзаменационным требованиям
Методические рекомендации:
- Подбор по слуху
- Транспонирование
- Творческая работа
- Чтение с листа
- Самостоятельная работа
- Ансамбль. Аккомпанемент
- Из опыта работы над джазом в классе фортепиано
Востребованность «Программы по фортепиано»
| 68 |
4. |
|
Юрий Лихачев Программа по баяну и аккордеону Годовые и
зачетно-экзаменационные требования. Методические статьи
Содержание
Годовые и зачетно-экзаменационные требования по классу баяна и аккордеона
Исполнительская терминология и основы элементарной теории музыки
Гаммы
Пояснения к годовым и зачетно-экзаменационным требованиям
Методические рекомендации:
- Подбор по слуху и транспонирование
- Творческая работа
- Чтение с листа
- Самостоятельная работа
- Ансамбль
- Оркестр баянистов и аккордеонистов
Востребованность «Программы по баяну и аккордеону»
| 64 |
5. |
| Юрий Лихачев
Программа по гитаре Годовые и зачетно-экзаменационные требования. Методические статьи
Содержание
Годовые и зачетно-экзаменационные требования по классу гитары
Исполнительская терминология и основы элементарной теории музыки
Гаммы
Пояснения к годовым и зачетно-экзаменационным требованиям
Методические рекомендации
- Подбор по слуху и транспонирование
- Творческая работа
- Чтение с листа
- Самостоятельная работа
- Ансамбль
Востребованность «Программы по гитаре»
| 60 |
6. |
| Юрий Лихачев Программа по домре
Годовые и зачетно-экзаменационные требования. Методические статьи
Содержание
Годовые и зачетно-экзаменационные требования по классу домры
Исполнительская терминология и основы элементарной теории музыки
Гаммы
Пояснения к годовым и зачетно-экзаменационным требованиям
Методические рекомендации
- Подбор по слуху и транспонирование
- Творческая работа
- Чтение с листа
- Самостоятельная работа
- Ансамбль. Оркестр
Востребованность «Программы по домре»
| 64 |
7. |
| Юрий Лихачев Программа по балалайке
Годовые и зачетно-экзаменационные требования. Методические статьи
Содержание
Годовые и зачётно-экзаменационные требования по классу балалайки
Исполнительская терминология и основы элементарной теории музыки
Гаммы
Пояснения к годовым и зачётно-экзаменационным требованиям
Методические рекомендации
- Подбор по слуху и транспонирование
- Творческая работа
- Чтение с листа
- Самостоятельная работа
- Ансамбль. Оркестр
Востребованность «Программы по балалайке»
| 64 |
8. |
|
Ю. Я. Лихачев Баянные сочинения Н. Я. Чайкина для детей
Педагогическое прочтение
| 28 |